ТРЕЩИНА

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло — воздух (внутри трещины) — стекло. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того -разделиться на несколько направлений.

Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя.

Краткое описание процесса ремонта трещин:

•    На первом этапе по краям трещины так же производится сверление, с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.

•    Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.

Под воздействием ультрафиолета определенного спектра состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.
Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, проходящий в нижней части стекла (20-35см) не является гарантийным. Также, стекло имеющее дополнительную хрупкость или колкость(перекаленное стекло), может при ремонте создать дополнительные трещины.

Следует отметить, что, образовавшись однажды, трещины и сколы будут неуклонно расти под воздействием вибрации движущегося автомобиля и перепада температур.

Поэтому НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ НАДОЛГО.
Обращайтесь к нам, профессионалы АвтоСкол гордятся своей репутацией одних из лучших мастеров в городе Асбесте.