В начале 70-х миннесотская горнодобывающая компания «ЗМ» создала технологию ремонта автостекол. Трещины и сколы заполнялись смолой посредством ультразвука.Это была первая концепция, котороая частично восстанавливала повреждения.
Разными энтузиастами и раньше делались попытки реставрировать триплекс, но это был косметический ремонт: полость пропитывалась масляным раствором. Это скрывало трещину и помогало уйти от лишних издержек, но не удерживало трещину от разрастания. Однако и технология «ЗМ», не смотря на свою эффективность, быстро потеряла спрос: оборудование было не в меру большим, а услуга — очень дорогой.
Предпреимчивый Френк Уорнер заметил, что ремонт триплекса проявил себя как перспективный и доходный вид деятельности. Поэтому вскоре, под его руководством, с легкой руки химика Билла Виля на свет появляется синтетический адгезив. Этот текучий, прозрачный, крепко склеювающий полимер заимел успех у многих автодилеров и страховых компаний, он был запатентован под маркой Novusltd. Но технология по прежнему оставалась не актуальной у частных лиц. Джерри Кейнас, некогда работавший на Френка Уорнера, активно занялся подготовкой и лицензированием новых специалистов по ремонту ветровых стекол, тем самым популяризовал продукт среди простых автолюбителей.
В это же время конкурентная фирма GlassMedic была увлечена разработкой вспомогательных инструментов, которые бы смогли обеспечить качество и легкость восстановления поврежденных стекол. Им удалось разработать способ ваакумного введения адгезива, который в 80-е годы получил широкое распростроние. За последующие десять лет в разных штатах появлялись все новые и новые компании: Glass Technology, Liguid Resins International, Tri Glass, Glass Mechanix, Ultra Bond и другие. Сегодня технология давно имеет успех во многих странах мира и является достойной альтернативой установке нового автостекла.