Первыми в списке представлены три двигателя пикапа, к которым присоединяются два мощных V8 и четыре электрифицированных системы.
Но прежде чем мы углубимся в детали, вот список победителей этого года:
BMW X5 3.0L (B58) DOHC с турбонаддувом I-6 6,2 л
OHV V-8 Chevrolet Silverado с DFM
Ford Mustang Bullitt 5,0 л DOHC V-8
Ford F-150 3,0 л DOHC турбодизель V-6
Гибрид Honda Accord 2,0 л DOHC Atkinson i-VTEC I-4 / HEV
Топливный элемент / электрическая силовая установка мощностью 120 кВт Hyundai Nexo Силовая установка
мощностью 150 кВт Hyundai Kona EV Силовая установка
Infiniti QX50 2.0L DOHC VC-Turbo I-4
Lexus UX 250л 2.0L DOHC Atkinson I-4 / HEV
Ram 1500’s 3.6 л DOHC Pentastar eTorque V-6
5.0-литровый V8 Ford от специального выпуска Bullitt Mustang получил высокую оценку за свою мощность и дополнительные 20 лошадиных сил, в то время как последняя версия BMW его почтенной шестерки, представленной в X5, рекламировалась для хорошей экономии топлива, несмотря на энергичную езду.
Хонда берет четырехцилиндровый торт с 2,0-литровым двигателем Atkinson, как и в Accord Hybrid, который в тест-драйвах снизил расход топлива до 5,8 л / 100 км. Переход от электрического к гибридному и бензиновому двигателю является беспроблемным, а также обеспечивает 212 лошадиных сил.
Водород также очень нуждается в возвращении, на этот раз в форме Hyundai Nexo, который может доставить до 612 км и заправиться за считанные секунды (везде, где вы можете найти водород). Там действительно не так много компромиссов с этим.